Мобильное приложение «Наш Дом»
Мобильное приложение “Наш Дом” - это ключ и помощник для любого человека с домофоном Спутник на входной двери. Оно сочетает в себе простоту, безопасность, удобство и постоянно развивается

Для начала необходимо загрузить приложение из любого доступного вам магазина и установить его на мобильное устройство (телефон или планшет):
Мобильное приложение “Наш Дом” - это ключ и помощник для любого человека с домофоном Спутник на входной двери. Оно сочетает в себе простоту, безопасность, удобство и постоянно развивается
Регистрация Чтобы начать пользоваться основными возможностями приложения, его нужно зарегистрировать. Для этого прямо в приложении после запуска нужно нажать на кнопку “Отлично, начнём!” Обязательным условием регистрации приложения является наличие ключа, зарегистрированного на домофоне и открывающего дверь. Регистрация интуитивна, нужно просто следовать подсказкам на экране. Кратко она состоит из нескольких шагов: 1. Подтвердите номер телефона при помощи последних одного из способов (отправка смс, получение код-звонка, получение смс) и укажите свои контактные данные.

Если один из способов подтверждения не работает, можно использовать другой
2. У вас на экране будет код из трёх цифр, который начинается на 0, наберите его на домофоне. 3. Сразу после того, как вы набрали этот код, приложите ключ от подъезда - дверь должна открыться, а на экране появится окно, в котором нужно указать свою квартиру. 4. Укажите номер квартиры, завершите регистрацию и вы окажетесь на главном экране приложения.

Если у вас нет ключа или вы сейчас не можете зарегистрировать приложение, на этапе ввода кода на домофоне, вы можете нажать “Настроить позже” (п.2 выше) и попадёте в демо-режим. Демо-режим В демо-режиме можно только визуально оценить возможности приложения и его внешний вид. Открыть дверь или просмотреть камеру с его помощью не получится. Если вы установили приложение, но домофона Спутник на вашем подъезде нет, в разделе “Маркет” можно оставить заявку на его установку. Она будет передана в службу поддержки, которая поможет подыскать контакты ближайшей обслуживающей организации.

Главный экран По окончании успешной регистрации вы попадёте на главный экран. Большую его часть занимает видео, которое начинает транслироваться в режиме Live сразу же, после открытия этого экрана. Изображение можно приблизить или отдалить, если приложить два пальца к экрану и развести их или свести вместе соответственно (пока работает только на Android). Если к адресу привязано больше одной камеры, переключаться между ними можно вертикальным свайпом (приложить палец к экрану и потянуть вверх или вниз). В нижней части приложения находится панель управления для переключения между разделами приложения, их мы рассмотрим ниже.

Принятие вызова и открытие двери
Над панелью управления расположена кнопка открытия домофонной двери. Одного нажатия на неё достаточно, чтобы открыть дверь, где бы вы ни находились. Обязательным условием является только наличие интернета.

Если кто-то наберёт на домофоне номер вашей квартиры и нажмёт колокольчик, на телефоне, независимо от того, запущено ли сейчас приложение, отобразится вызов, который можно будет принять или отклонить. Вызов идёт одновременно во все подключённые телефоны, планшеты и аналоговые трубки квартиры. После того, как кто-то один примет вызов, в остальных устройствах он прекращается. После принятия вызова вы окажетесь на главном экране и сможете общаться с посетителем посредством голосовой связи и видеть его благодаря камере. На устройствах IOS для видеосвязи может потребоваться дополнительно в настройках звонка переключиться на приложение. История посещений В верхнем левом углу главного экрана расположена иконка доступа к истории посещений. Если на неё нажать, вы попадете в раздел, где хранится информация о том, когда кто-то звонил в вашу квартиру с домофона. События дополнены точным временем звонка и фото посетителя. В базовой версии приложения доступна история за последние сутки. в любой из подписок - за последние 30 дней.

Эта история доступна для редактирования информацию о звонках можно удалять. Профиль Первая кнопка на панели управления внизу экрана отвечает за переход на главный экран, а вторая - Профиль. В профиле содержится большинство настроек приложения и дополнительные услуги с возможностью их подключения.

Основная информация В верхней части экрана Профиля находится аватар пользователя. Вы можете установить и изменить его в любой момент, но это не обязательно. Справа от фото находится шестерёнка, нажав на которую, вы попадёте в настройки профиля. Здесь можно изменить имя, удалить аккаунт или выйти из текущего, если вам это понадобится. Изменить адрес или телефон в настройках нельзя. Если вам это понадобится (смените телефон или переедете), нужно удалить аккаунт и пройти регистрацию заново с новым номером и/или по новому адресу. Ниже расположен ваш адрес и возможность изменить язык приложения Управление домофонами Этот раздел отвечает за взаимодействие приложения с домофонами, к которым оно привязано. Пока здесь представлена только возможность отключения приёма вызовов, но в дальнейшем планируется серьезно расширить настройки.

Управление камерами В этом разделе перечислены камеры, к которым имеет доступ приложение по вашему адресу. Их можно сортировать в нужном вам порядке (это будет влиять на порядок их отображения в приложении), им можно давать уточняющие названия, которые будут видны на экране, когда конкретная камера активна.

Подписка и услуги Ниже перечислены все доступные дополнительные возможности. Часть их может быть подключена обслуживающей организацией за свой счёт или на основании договора с жильцами. В таком случае у услуги будет пометка о том, что она спонсируется компанией и в описании услуги будет указаны её данные. Здесь же указана стоимость оплаты за домофон и наличие долга

Дополнительные возможности могут быть также подключены любым жителем индивидуально через приобретение подписки в приложении. Подписка действует на всех членов семьи, зарегистрированных по одному адресу, независимо от их количества. Есть несколько вариантов подписок под разные нужды. В них представлены следующие возможности. Видео-архив Архив подключается с фиксированной глубиной хранения от 3 до 7 дней. Это значит, что на время подключения услуги будут доступны записи за столько дней назад, сколько составляет глубина. Например, в 12:00 12.04 будет доступно всё видео до 12:00 09:04 (за три последних дня). Обращаем внимание на то, что запись архива начинается с момента подключения и, если вы подключите услугу 12.04, то за предыдущие дни архива не будет физически, потому что до этого момента он не записывался.

После подключения в любой момент можно в профиле нажать на услугу архива и перейти к интерфейсу его просмотра. В нём есть возможность быстрой перемотки и выделения фрагмента видео с последующим его сохранением в телефоне, если это потребуется. Индивидуальные коды После приобретения любой подписки вам становятся доступны ваши личные коды. Они делятся на: 1. Постоянный - код выдаётся на месяц, можно сгенерировать новый вместо старого в любой момент. 2. Временный - код работает сутки и предназначен для передачи посыльным или курьерам.

Маркет Следом за разделом “Профиль” в панели управления следует раздел “Маркет”. В этом разделе находятся предложения услуг от компаний-партнёров, которые могут быть для вас актуальны. Например, высокоскоростной интернет или междугороднее такси.

Помощь Последним разделом панели управления является “Помощь”. В этом разделе можно получить информацию о версии приложения и задать вопрос технической поддержке.

Обращаем ваше внимание, что это - техническая поддержка приложения и на вопросы, его не касающиеся (например, ремонт доводчика, замена или ремонт трубки, получение ключей), вам лучше обращаться напрямую к вашей обслуживающей организации. Её контакты должны быть в разделе “Маркет”. Дополнительные функции Этот раздел будет пополняться по мере появления таковых функций. На данный момент важным дополнительным элементом является виджет. Виджет Для тех, кому важна скорость, может быть удобнее открывать дверь с помощью виджета - отдельной кнопки на экране телефона без необходимости запускать приложение. Чтобы добавить виджет на экран: 1. Коснитесь и удерживайте область свободного участка на экране, 2. В появившемся меню нажмите на значок «Виджеты» 3. Коснитесь виджета нашего приложения и удерживайте его, 4. Появятся изображения главных экранов, 5. Переместите виджет на нужный экран и отпустите палец.


Ограничение доступа Если вы по какой-то причине не внесли плату за домофон вовремя, обслуживающая организация вправе ограничить вам доступ к приложении. В этом случае на главном экране или вместо него будет отображаться соответствующее сообщение с контактами компании, обслуживающей домофон, обратившись к которой вы сможете решить вопрос. В заблокированном состоянии приложение не сможет открыть дверь домофона, просмотр видео будет недоступен и звонки с домофона приходить не будут. Настройки телефона для корректной работы приложения Современные операционные системы обладают широким спектром ограничений, которые могут повлиять на корректность работы приложения. В отдельной статье мы собрали рекомендации по настройке мобильных телефонов для того, чтобы избежать подобных проблем. И не забывайте, что вы всегда можете написать нам в техническую поддержку прямо из приложения и мы обязательно поможем.
Made on
Tilda